Отказ в гарантийном ремонте

Я Ардатьев Виталий Николаевич.17 января  купил у индивидуального предпринимателя Солопова Роза Тагировна находившиеся по адресу Промышленная 19. телефон-89129560120  спутниковый ресивер GS-8304 стоимостью 8000 рублей. на второй день ресивер перестал работать.когда я позвонил Солоповой и объяснил что случилось она прислала мастера чтоб он сделал диагностику . мастер сделал диагностику и сказал что полетела прошивка,что через неделю он сделает,забрал ресивер, содрал с меня 800 рублей хотя оборудование находится на гарантийном обслуживании и исчез.когда я через две недели пришол в офис к Солоповой ресивер валялся у них в бытовке.они сказали что там не прошивка полетела (а за что я тогда заплатил её мастеру?если он не правильно сделал диагностику.) а что то другое чтоб я забирал свой ресивер и ремонтировал сам.потому что я трогал настройки.извините но настройки в ресивере также как в телефонах в телевизорах и другой аппаратуре существуют для того чтоб пользователь мог настроить оборудование для коректной его работы.когда я попросил их написать на каком основании они мне отказали в гарантийном ремонте, они мне отказали.

Комментарии

Здравствуйте! Меня зовут Солопова Роза Тагировна. В случае если клиент приобретает оборудование, данное оборудование тестируется в офисе при покупателе, демонстрируется его работоспособность. Затем покупатель ставит роспись в графе "C ПРАВИЛАМИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОЗНАКОМЛЕН, КОМПЛЕКТНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ ПРОВЕРЕНА, ПРЕТЕНЗИЙ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И КОМПЛЕКТНОСТИ НЕ ИМЕЮ". Условия гарантии: 1. Гарантия действительна только при наличии оригинала правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием S/N и ID номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, печатью фирмы продавца. 2. Гарантийный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне. 3. Модель, S/N и ID оборудования должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 4. Оборудование снимается с гарантии в случаях: • Нарушения правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации 5. Гарантия не распространяется если: • Оборудование имеет механические повреждения (деформация антенны, корпуса конвертора). • Повреждены пломбы или прочие защитные отметки. • Оборудование имеет следы постороннего вмешательства. • Производилось самовольное вскрытие или ремонт оборудования или его частей. • Производилось некорректное перепрограммирование оборудования. • Оборудование устанавливалась с нарушением правильной и корректной процедуры установки, или неквалифицированным лицом. • Повреждения вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. • Повреждения вызваны форс - мажорными обстоятельствами типа урагана , землятресения, вандализма, стихией, пожаром, бытовыми факторами (повышенная влажность, повышенная запыленность, агрессивная среда, и т. д.) • Аппаратура эксплуатировалась в условиях электропитания с бросками напряжения. • Производилось неправильное подключение, коммутация (в т.ч. замыкание спутникового кабеля). • Спутниковая антенна или конвертор неправильно / неквалифицированно установлена. 6. Установка и настройка оборудования – дополнительная, платная услуга. При этом лицо, установившее его, несет ответственность за правильность установки о чём должен быть составлен акт. 7. Условиями гарантии не предусматривается: • доставка оборудования. • периодическое обслуживание. • настройка оборудования, настройка каналов, подключение. • обучение работе с данным оборудованием. • установка и настройка спутникового оборудования. Все услуги связанные с вызовом специалиста для проведения осмотра места установки, техобслуживания, установки, диагностики, настройки оплачиваются согласно тарифа. 8. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товаром в случае, если это произошло в результате несоблюдения условий эксплуатации. 9. Продавец не несет ответственность: • за изменения в трансляции каналов передающими станциями • за потерю настроек антенны в результате шторма (сила ветра от 20 м/сек). • за некачественное изображение, если оно обусловлено техническими характеристиками ТВ - приемника Заказчика, либо иными техническими причинами, не зависящими от Продавца. • за повреждения системы вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийные природные бедствия, забастовки, военные действия и т.д. Обстоятельства вне разумного контроля Продавца).

В дальнейшем, если клиент отказывается от установки данного оборудования нашим мастером, ставит роспись в графе "ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ПЛАТНОЙ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ СПУТНИКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ". Если Покупатель не отказывается и мастер устанавливает оборудование платно, тогда в течении 6 месяцев гарантия на данную работу мастера, и последующий выезд мастера бесплатный. Если в течении гарантийного обслуживания с оборудованием происходят поломки не по вине покупателя (например заводской брак) - покупатель обязан принести сам оборудование в наш офис на бесплатную диагностику. Если Клиент вызывает мастера к себе домой - соответственно должен оплатить данный выезд. Это условие прописано в УСЛОВИЯХ ГАРАНТИИ: «Все услуги связанные с вызовом специалиста для проведения осмотра места установки, техобслуживания, установки, диагностики, настройки оплачиваются согласно тарифа». (Много случаев, когда клиенты вызывают мастеров из-за того, что не могут сделать элементарных вещей - переключить ресивер с режима РАДИО на ТВ!) На руках Клиента остается один экземпляр «АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ», в нем указывается какая работа проведена, и что необходимо для устранения неполадок. По данному случаю, не припомню ни каких инцидентов. Ардатьев Виталий зарегистрирован 19.01.2012. На сегодняшний день продлена подписка до 18.01.2014, соответственно приемник в рабочем состоянии! Ещё раз повторюсь: В 5 пункте сказано "Гарантия не распространяется если: • Производилось некорректное перепрограммирование оборудования. • Оборудование устанавливалась с нарушением правильной и корректной процедуры установки, или неквалифицированным лицом." С уважением Солопова Роза.

  • :