Перевозка детей экономически неподъёмна для бюджета

Заместитель начальника Управления дошкольного образования Михаил Ганов на «прямой линии» 4 апреля озвучил проблему массовой перевозки детей.

Он отметил, что содержать транспорт, способный на законных основаниях осуществлять перевозку детей, «экономически неподъёмно» в условиях работы бюджетного учреждения.

Обусловлена эта ситуация высокими требованиями к транспорту и персоналу, задействованному в перевозке. Он рассказал, что любая поездка за 10 дней должна быть согласована с органами ГИБДД, машина предварительно осмотрена квалифицированным механиком, а водитель – врачом до и после рейса.

И даже с учётом возможности осуществления технического и медицинского осмотра по договору в сторонних учреждениях, оборудование транспорта, лицензирование и аттестация сотрудников по-прежнему остаётся очень затратным.

О том, что необходимо любому учреждению, которое перевозит пассажиров, рассказал директор частной компании по пассажироперевозкам Сергей Карпов: «Необходимо иметь лицензию на перевозку, уведомление на заказные перевозки, в штате – сотрудника, ответственного за безопасность дорожного движения и ответственного по охране труда. Для всех используемых транспортных средств должно быть пройдено категорирование, сделана оценка уязвимостей, а оценка одного транспортного средства начинается, к слову, от 25 тысяч рублей. Наши автобусы оборудованы ещё и регулируемыми ремнями безопасности  для перевозки детей, – отметил он и продолжил. - У каждого водителя кроме удостоверения на руках должно быть обучение безопасности на транспорте и аттестация, они просто не имеют права выезжать и перевозить людей, если этого нет».

С. Карпов согласился с тем, что для бюджетных учреждений такие требования слишком высокие. Однако подчеркнул и то, что в условиях профильной организации всё это сделать вполне реально.

  • :