Hermes Kelly

Наверняка, у каждого есть что-то очень желанное, недоступная вещь, обладание которой сделает человека счастливей. Так вот у многих фэшн див по всему миру эта вещь – сумка Kelly или ее младшая сестричка Birkin, но о ней в другой раз, сегодня о Kelly. Эта малышка считается одной из самых дорогих и статусных сумок на планете, а ее присутствие в гардеробе возводит обладательницу на вершину иерархии шопоголиков. Я даже не знаю, можно ли ее назвать малышкой, ведь ей, на секундочку почти 85 лет! Да, да, это не опечатка, 85.

Эта милейшая сумочка была создана модным домом Hermes(Эрмес) в 1935 году и получила имя Sac à dépêches(сумка для бумаг). Тогда она не произвела особого впечатления и еще долгое время считалась обычной сумкой для бумаг, чуть ли не хозяйственной, чтобы картошку носить. Но все изменилось в 1956 году, когда на страницы журнала Life попали фото, на которых катастрофически популярная актриса и к тому времени уже принцесса Монако – Грейс Келли прикрывает округлившийся от беременности живот сумкой Hermes. В ту же секунду ее фанатки снесли все сумки Sac à dépêches с прилавков. Но название, которое мы знаем сейчас сумка получила только в 1977, когда Грейс переживала не лучшие времена: скандалы, слухи об изменах мужа – ну, в общем не очень приятный период в жизни. И тогда бренд то ли решил подзаработать на новой волне популярности актрисы, то ли решил ее поддержать, никто не знает, но в любом случае сумку переименовали в ее честь.

За эти без малого 85 лет Kelly почти не изменилась внешне, она лишь стала производиться в нескольких размерах, разных типах кожи и двух вариантах кроя: жестком, держащим форму, со швами наружу Sellier (слева) и более мягком, обтекаемом, со швами во внутрь Retourne (справа).

Сегодня Kelly – одна из самых популярных сумок в мире, и это даже при ее нехилой МИНИМАЛЬНОЙ цене приблизительно в 6700 евро (500 000 рублей). Цена во многом зависит от цвета, размера и кожи из которой изготовлена сумка, например цена за Kelly в экзотической кожи около 26 000 евро. Но бренд не спешит оправдываться за такое космическое количество нулей на ценнике и лишь объясняет это тем, что каждый экземпляр полностью сшит вручную из самых дорогих и качественных материалов. И в правду все швы да и работа над сумками выполняются золотыми ручками работников мастерских Hermes и материалы закупаются только самые лучшие, кстати из-за отсутствия качественного сырья сумки из гладкой кожи временно не производятся, но и за бренд, конечно же, пару тысяч они накинули.

Но заполучить ненаглядную сумку очень не просто и раздобыть почти 7 тысяч евро – это лишь полдела. Когда вы придете в бутик Hermes, боюсь, вам не нальют шампанского и не будут, доброжелательно улыбаясь, услужливо подавать все на что пальцем укажите. Первым делом консультанты будут вас оценивать на соответствие стилистике бренда, на толщину вашего кошелька и количество нулей в строке баланса кредитки. И если вы им не понравитесь, конечно, ссаными тряпками из магазина они вас не выгонят, но в наличие для вас просто ничего не будет. Поэтому если вы решите идти покупать Kelly в бутик одевайтесь сдержано, но во все самое лучшее и дорогое. Но даже если вы очаровали консультанта, до оплаты Kelly на кассе еще далеко, необходимо обзавестись историей покупок на 3-4 тысячи евро и желательно всегда работать только с одним консультантом, это существенно увеличивает шансы заполучить сумочку. И вот, когда вы уже купили в Hermes все, что вам было нужно и ненужно, вам… предложат «встать в очередь» на сумку! Да, сумку Hermes Kelly придется подождать 3-18 месяцев из-за того, что бренд нарочно выпускает сумок меньше, чем желающих их купить, таким образом сохраняя их эксклюзивность. Такой процесс покупки присущ далеко не всем сумкам бренда, а лишь культовым моделям (Kelly, Birkin, Constance), но есть еще одни способ их купить – на вторичном рынке за двойную, а то и за тройную цену. Все эти экзекуции над клиентами Hermes проводит в рамках борьбы с пролетарским заносом (явлением, когда менее обеспеченные слои населения начинают осваивать люксовые бренды), чтобы убедиться, что клиент действительно достоин обладать сумкой их бренда. Я считаю не правильными такую политику по отношению к клиентам и тем более деление общества на бедных и богатых!

  • :