The Row

В предыдущей статье я писал об Иве Сен-Лоране, его жизни и карьере в моде. Безусловно, его творчество стоит внимания, но время не стоит на месте и появляются новые дизайнеры, очень талантливые, но, к большому сожалению, не очень известные в широких кругах. Мне кажется это не справедливым, и поэтому сегодняшняя статья посвящена сразу двум людям, создавшим один прекрасный бренд, и за работой которых следует наблюдать.

Многие медийные личности создают свои линии одежды, обуви или аксессуаров, а иногда и всего сразу. Но у большинства это получается, мягко скажем, не очень хорошо, но сестрички Олсен отличились и создали настоящий модный бренд, одежду которого носят знаменитости по всему миру и за которым следит вся fashion индустрия. Сестры-близняшки Мэри-Кейт и Эшли родились с Лос-Анджелесе и с самого детства играли в кино. Наверное, многие знают комедию «Двое: я и моя тень», так вот главные роли в ней сыграли именно они. Благодаря профессии выходов на красные ковровые дорожки у них было множество, но перед ними у сестер всегда остро вставал вопрос нехватки качественной базовой одежды, которую они могли бы сочетать с дорогими кутюрными нарядами. Найти желанные вещи они пытались везде, но не выходило. В конце концов им надоела эта погоня за недосягаемым, и они решили сами создавать недостающие элементы гардероба. Так и появился в 2007 году бренд The Row(сестрам тогда было всего по 21 год). Своим подходом к собственной марке близняшки тоже отличились, они принимают непосредственное участие в производстве: рисуют эскизы, ездят на фабрики, выбирают ткани и фурнитуру, чего не делают большинство звезд имеющих свои бренды. А большая часть производства находится не как у многих дизайнеров: в Италии или Китае, а в США.

Если вы ищите, например, мини платье кислотного цвета, украшенное цепями и пайетками, то вам явно не сюда. Потому что сестры Олсен, создавая очередную коллекцию, стараются, чтобы вещи в ней не принадлежали определенному временному периоду, а могли использоваться на протяжении долгих лет, поэтому они делают акцент на высочайшее качество материалов и исполнения, лаконичный дизайн, идеальный крой и натуральные оттенки, почти не затрагивая быстротечные тренды. И надо признать, у них это отлично получается, ведь коллекции прошлых лет выглядят актуальными по сей день, и я уверен: останутся таковыми еще долгое время. Одна из основательниц о своем детище говорит: «Мы уделяем много внимания силуэтам, тканям, каждой мелочи».

В своих интервью основательницы бренда часто заявляют, что The Row принадлежит к люкс сегменту, а не к масс-маркету, хотя, баснословные цены на изделия бренда говорят все сами.

На достигнутом Эшли и Мэри-Кейт Олсон явно не хотят останавливаться и даже запустили линию мужской одежды в 2018. Поэтому советую наблюдать за их творчеством и вдохновляться результатами.

  • :