Работа ЖКХ

Я, проживаю в III-м районе г. Воркуты в 16-ти квартирном доме по адресу ул. Матвеева, д. 1 кв. 14. Моя квартира находится на четвёртом этаже. Хозяин квартиры № 10 (третий этаж) работает на пос. Елецкий и большую часть времени проводит там. Квартира № 6 и №2 (второй и первый этажи) являются не жилыми. С 29 декабря 2013 года по 01 января 2014 года в одной из комнат отсутствует отопление. Всё это время мы вынуждены пользоваться обогревателем. Ситуация сложилась следующим образом. 29 декабря 2013 года в 3 часа ночи аварийная служба ликвидировала течь в квартире № 10 на третьем этаже. Батарею убрали и поставили заглушки. После чего в моей квартире батарея стала также холодной. 29 декабря около трёх часов дня я обратилась с заявкой в аварийную службу. Мне сообщили, о том, что очень много заявок, но слесари обязательно подъедут. Утром 30 декабря я снова обратилась в аварийную службу, меня заверили, что в течение дня слесари подъедут. Я предупредила диспетчера о том, что в период с 12.00 до 15. 00 меня дома не будет. На что мне было сказано, что моё присутствие вовсе не обязательно, так как работы, скорее всего, будут проводиться в подвале. После возвращения домой я обнаружила, что батарея по-прежнему ледяная, при том, что мороз на улице усиливался. Я снова обратилась к диспетчеру аварийной службы. Мне ответили, что в 13.20 слесари приезжали, дома никого не было. На моё возмущение последовал ответ, что по смене никто ничего о моём предупреждении, что в течение трёх часов я буду отсутствовать, не передавал. В течение 30 декабря я неоднократно обращалась в аварийную службу, понимая, что в новогодние каникулы добиться какого-либо результата будет практически не возможно. Но в аварийной службе мне давали совершенно разные ответы: от: «ждите к вам подъедут», до: «у нас нет доступа и ключей к квартирам этажами ниже, и поэтому, пока не будет ключей, никто ничего делать не будет». В конце концов, в девять вечера я добилась приезда слесарей. Один из них (который постарше) остался в прихожей, второй (Тросько) прошёл в комнату, посмотрел батарею и сообщил следующее: «На батарее стоит кран Маевского, он его трогать не будет, так как боится сорвать, у них нет доступа в квартиру № 10, они попробуют развоздушить через подвал. Если не получится, они всё передадут утренней смене». После этого, так ничего не сделав, они уехали. Утром 31 декабря после очередного звонка в аварийную службу, я узнала о том, что в нашей квартире всё нормально, заявка снята. Хотя батарея в комнате оставалась ледяной. Тогда я начала обращаться во все доступные в тот момент инстанции: приёмная ЖЭУ Центральное; к начальнику ПТО Наталье Михайловне, начальнику аварийной службы Ольге Вячеславовне. После бесконечных телефонных переговоров выяснилось, что все кивают друг на друга. Почему-то начали обвинять ЖЭУ III-го района, говорить о том, что это именно они не могут предоставить доступ в квартиру № 10. Мы самостоятельно узнали телефон хозяина квартиры № 10, только тогда мы выяснили, что 29 декабря ночью у него работала аварийная служба (до этого момента все об этом умалчивали). В семь вечера, по нашей просьбе знакомые хозяина квартиры № 10 привезли ключи. Бригада слесарей аварийной службы приехала без инструментов. Плоскогубцы, чтобы развоздушить кран Маевского, брали у нас. Сказали, что в десятой квартире снимали батарею и ставили заглушки они. После осмотра квартиры №10 выяснилось, что там всё нормально. После этого слесари сразу уехали. Через 10 минут после их отъезда батарея снова стала ледяной. Мой супруг пытался ещё несколько раз самостоятельно развоздушить батарею, но она по-прежнему оставалась холодной. Следовательно, причину аварии надо искать в подвале (скорее всего дело в вентиле обратки). Мы снова позвонили в аварийную службу, нас заверили, что утром 1 января слесари приедут и устранят аварию. 1 января 2014 г. в 8.30 утра я позвонила в аварийную службу, на что мне сообщили, что наша заявка передана на участок, который будет работать не раньше 5 января 2014 года. Что аварийная служба не занимается отоплением, а ликвидирует только течи. На моё возмущение по поводу того, почему мне не сообщили этого раньше, 29 декабря, когда можно было найти кого-то из слесарей, последовал ответ: «Не знаю». 1 января 2014 года температура на улице опустилась до – 28, и, судя по прогнозам, это не предел. Также я задала вопрос диспетчеру аварийной службы: «Почему они не ликвидируют аварию, произошедшую в результате действий их бригады, что может замёрзнуть половина дома». Ответа я не получила. Хотелось бы получить ответы на вопросы о работе аварийной службы г. Воркуты, каким образом мы можем получить перерасчёт за отопление и электроэнергию (так как обогреватель работал всё это время бесперебойно, иначе в квартире было бы невозможно находиться). Отдельное «спасибо» аварийной службе за «весёлые» Новогодние праздники.

  • :